Все еще заказываете SEO-статьи для сайта? Тогда мы идем к вам!

В этой статье расскажу о том, почему привычный СЕО-текст уже не работает, что с этим делать и как продвигать сайты в 2020 году.

Почему SEO-тексты уже не работают

Если кратко — потому, что изменились алгоритмы поисковых систем. 

Изменения начались еще в 2011 году, когда Google был запущен алгоритм  Panda. Его цель — избавить Интернет от низкокачественного контента и повысить в выдаче сайты с полезным и экспертным материалом, соответствующим запросу пользователя.

Главный инженер поисковой оптимизации Google, Мэтт Катт,  призвал создавать естественный контент. Материал для живых посетителей, а не поисковых роботов.

 Почти одновременно аналогичные процессы были запущены в Яндексе.

Идея создания новых алгоритмов также была вызвана тем, что люди стали формулировать запросы в более свободной, разговорной форме. И системе приходилось догадываться по контексту — что имел в виду человек.

Алгоритмы изменились. Поэтому на запрос “Что такое валенки” уже не может вывалиться такой перл: “Если вы установите наши  пластиковые окна, то валенки вам будут не нужны”. До изменений это случалось часто.

Новые алгоритмы продвижения сайтов

Изменение алгоритмов поисковиков не означает ухудшения условий продвижения сайтов. Наоборот, новые алгоритмы нацелены на продвижение интересного и полезного сайта.

Теперь, кроме оценки вхождения ключевых слов (это тоже изменилось, об этом позже), поисковые системы (ПС) оценивают поведенческие факторы. И рейтинг сайта повышается, если пользователь:

  • остается на странице — то есть ЧИТАЕТ ее, она ему интересна, отвечает его потребностям;
  • переходит по ссылкам на другие страницы этого же сайта;
  • делится этой страницей в соцсетях;
  • не заходит на другие сайты из поисковой выдачи — значит, нашел все у вас.

Изменение принципов  SEO-оптимизации

Как я уже говорила, ПС теперь приходится расшифровывать запросы, написанные разговорным языком. Значит, теперь они ориентированы на поиск соответствия не только по прямым ключам. И здесь в игру вступают:

  1. Синонимичные запросы:
    1. иначе сформулированные: например, к слову “купить” — заказать, приобрести и т.д.;
    2. расширяющие значение: цена, стоимость, дешево;
  1. Релевантные запросы — наиболее часто употребляемые в связке с ключевым словом. Например: ключ “выбор арбуза”, тогда релевантные запросы — лето, спелый, сладкий, сахарный, август и т.д.
  1. Объем теста — он должен быть ровно таким, чтобы полностью, интересно и с пользой для читателя раскрыть тему. Никакой воды на 10000 знаков.

А тексты, подготовленные по “олдскульным” техническим заданиям  SEO-оптимизаторов, в стиле: 5 прямых вхождений, 10 непрямых, объем не менее 5 тыс.знаков, уже не работают.

Наконец-то не только образованные люди, но и поисковые системы научились ценить хорошие, интересные тексты, а не водянистую муть, тиражируемую тысячами СЕОшников.

Как продвигать сайты в 2020 году

С огоньком 😉 А конкретно — с помощью правильно написанных  LSI-текстов. Что это? Рассказываю.

 LSI — это аббревиатура от latent semantic indexing, что означает «скрытое семантическое индексирование» или «индексация скрытого смысла».

LSI-копирайтинг – способ написания текста, согласно названным принципам, который нравится как поисковым системам, так и пользователям. 

LSI — это логичное продолжение SEO. Все развивается. Когда-то мы пользовались SMS сообщениями и нас это устраивало. Теперь мы все перешли в мессенджеры, и смски нам кажутся неудобным архаизмом.

Выводы

Разум победил. И постепенно Рунет очистится от тупых рерайтов с точным вхождением ключей. 

И теперь, чтобы войти в ТОП-10, сайт должен иметь контент:

  •  интересный
  • полезный
  • актуальный
  • уникальный
  • полностью раскрывающий запрос
  • с синонимичными и релевантными ключами

Как это работает

Как пример — моя статья “Что такое чат-боты и зачем они нужны? FAQ  2020 по видам, целям и сценариям текстов”. Она была подготовлена после прохождения курса по LSI-копирайтингу у Петра Панды и размещена на его сайте. 

Через несколько дней она была в ТОП-10 по ключевым запросам как в Яндексе, так и в Гугл. БЕЗ РЕКЛАМЫ. И она останется там надолго. Просто потому, что подготовлена по всем правилам современного копирайтинга. Вот скриншот аналитики.

А вы спрашиваете, почему так дорого. И почему на бирже 50 рублей, а у меня воооон сколько.

А именно поэтому. Посчитайте, сколько надо влить в рекламу, чтобы зайти в ТОП. И остаться там.

Вот так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *